Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:54 

VII тур

TF-Fest
Уважаемые участники! Нам поступило предложение сделать новый тур - и не просто так, обычным на любые заявки, а тематическим, как это было в четвёртом туре.
Темой по желанию народа были выбраны редкие пейринги, а это значит, что на этот тур нельзя подавать и исполнять заявки со следующими пейрингами, как в прямой, так и обратной раскладке:
- Мегатрон/Старскрим,
- Мегатрон/Оптимус Прайм,
- Мегатрон/Саундвейв,
- Оптимус Прайм/Старскрим
- Оптимус Прайм/Джазз,
- Оптимус Прайм/Рэтчет,
- Оптимус Прайм/Элита-1,
- Оптимус Прайм/Арси,
- Клиффджампер/Арси,
- Винг/Дрифт,
- Дрифт/Персептор,
- Дрифт/Блерр,
- Старскрим/Стив и прочие эрадиконы,
- Скайфайр/Старскрим,
- Старскрим/Нокаут,
- Старскрим/Саундвейв,
- сикерцест с членами Первой Триады (Старскрим, Скайварп, Тандеркрэкер),
- Брейкдаун/Нокаут,
- Баррикейд/Бамблби,
- Бамблби/Сэм,
- Проул/Джазз,
- Саундвейв/Джазз,
- Ультра Магнус/ХотРод,
- Спрингер/ХотРод,
- Гальватрон/Циклонус.
Если у Вас есть какие-то возражения или дополнения по этому списку - пожалуйста, выскажите свои пожелания в комментариях))

Исполнения, как обычно, будут приниматься от 100 слов, дабы не смешивать совсем уж разные виды исполнений. Но админы всё-всё помнят, и тур однострочников - у нас следующий на очереди!)))
И, опять же по просьбам трудящихся, мы решили максимально упростить форму подачи заявки: от вас потребуется только сам пейринг, ключевое слово, словосочетание или фраза, дабы подтолкнуть фантазию авторов, и желаемая вселенная, если вам она принципиальна. Все остальные подробности, включая рейтинг, остаются на волю автора-исполнителя.
Также мы решили, что в этот раз отбора заявок не будет вовсе. =) Мы примем около 50 заявок, дабы любимые редкие пейринги каждого смогли получить шанс на исполнение.
Набор заявок будет объявлен в ближайшую неделю.

Слушаем Ваши пожелания и предложения)))

@темы: Организационное, Седьмой тур

URL
Комментарии
2013-04-21 в 20:28 

Skjelle
железобетонный слэшер
я только предложe наложить запрет и на реверс-пейринги, т.к. в обратном порядке их тоже слэшат. Если только кто-ниюбудь не отчебучт что-нибудь садо-мазное про скромного ниндзя-бота, внезапно решившего объездить десептикона :lol:

2013-04-21 в 20:39 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Skjelle,
Дельное замечание)))) Хотя всё же некоторые из перевёрнутых пар и не очень популярны - типа Старскрима сверху, но да, если уж МСС или ОПСС навяз на зубах, то тут уж всё не покатит)

2013-04-21 в 22:11 

Herr Wehlerstandt
Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Получается, что весь тур будет слэшно-гетным? Потому что раз пейринг - то хоть какой-то минимум взаимоотношений (вроде поцелуев-обнимашек или там воспоминаний о бурно проведенной ночи) в кадр попасть должен. Так?

2013-04-22 в 04:59 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Herr Weilerstandt, ИМХО, думаю, вполне возможен и пре-слэш *т.е., фактически, джен*, но вообще да - как понял лично я из обсуждения, большинству хочется именно отношений между персонажами.

2013-04-22 в 09:00 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Herr Weilerstandt,
Я тоже думаю, что да. Ключевая ориентация - на слово "пейринг". Далеко не всегда персонажи, интересные в паре, интересны по отдельности))

2013-04-22 в 13:58 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
- Проул/Джазз, - Саундвейв/Джазз,
*разбрасывает розовые лепестки и танцует голым под луной* Слава Праймасу! Ура-ура-ура! Никаких попурей!:ura::ura::ura:

2013-04-23 в 13:04 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Jazz ), танцуй в мою сторону - я одна из тех, активно бодались за этот тур на анонимном соо)))

2013-04-23 в 13:47 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
На Джаза/Саундвейва я бы с удовольствием почитал.)

2013-04-24 в 13:26 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Нему-идиотка,
активно бодались за этот тур на анонимном соо))
Ты просто герой!) Один только поход в страну анонистов - это уже героизм. *счищает с брони остатки шлака и убитых троллей*

2013-04-24 в 13:45 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Jazz ), *отмахиваясь от остатков шлака* не скидывай это на меня, я только почистилась))
Ты просто герой!) Один только поход в страну анонистов - это уже героизм. вот именно что(( реальные темы лежат мертвыми, хоть вот такие идеи получается расшевелить. обидно, что так, но что уж поделаешь.
админы - торжественно обязуюсь взять заявку на исполнение)) и придумать две))) (редко это делаю, но раз уж сама боролась, как-то надо поддерживать)

2013-04-24 в 13:47 

Jazz ), ах, вы себя переоцениваете.)

URL
2013-04-24 в 14:36 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Нему-идиотка,
Согласен. Идеи хорошие там были, жаль исполнение кривое.*перестал счищать*

Гость,
ах, вы себя переоцениваете.)
Знаете, вы правы. Со мной случается. Пишите, пожалуйста, мне по этому поводу в личку, а не здесь от гостя. Я и так знаю кто вы, могли б уже не скрываться):-D

Прошу прощения за флуд. Если по делу, то присоединяюсь к Нему - согласен творить и продолжать писать.

2013-04-24 в 15:01 

Ну раз вы такой борцун с системой и пронзатель - сами в личку мне и пишите, посмотрим, не ошиблись ли. А то ишь, облегчай им задачу.

URL
2013-04-24 в 15:01 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Товарищи в пальто лучше бы по пейрингам чего добавили интересно, чем позировать.

Вопрос к администрации: отбор был просто по популярным пейрингам, или по тем, о которых и так много фиков как в англоязычном, так и в русскоязычном секторе?

2013-04-24 в 15:06 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Гость, я с вас таки очень прошу перестать писать не по теме.

Nueteki, по большей части в русскоязычном *хотя лично я сомневаюсь, что Дрифт/Персептор действительно у нас так уж популярен :hmm: Просто, как понимаю, у нас не так много народа, читающего на английском* Если есть возражения - очень прошу поделиться, т.к. я сейчас больше в англофэндоме и нередко популярные пейринги путаю или забываю((

2013-04-24 в 15:11 

Aconit CC
Компьютерный сутенёр / Вибратор в сиропе
Вот кстати да, присоединяюсь к вопросу, потому как пейринги есть вроде как и популярные, а хрен что по ним найдешь.(

2013-04-24 в 15:21 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Я тоже больше читал на английском, чем на русском, но могу точно сказать, что по Шоквейву/Блерру у нас написано всего 3 или 4 фика, специально искал.( Арта по ним много, а фиков оказалось мало.( Про Дрифта и Перцептора точно не скажу, но мне казалось, что он тоже не особо популярен именно в фиках - максимум Windwave по ним пишет.
Вообще, наш сектор с англоязычным таки различается: у них, например, очень популярен по ТФП Старскрим/Кнокаут, а у нас только один человек пишет по этому пейрингу.
А Джазз/Саундвейв я бы все-таки почитал.) Имхо, единственный пейринг из знакомых мне в списке, который не затаскан в перевернутом виде - я вообще такой раскладки не помню.

2013-04-24 в 15:25 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Nueteki,
Ну, я составляла список именно по популярным пейрингам, да.

2013-04-24 в 15:53 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Добавьте в список Гальватрона/Циклона. и Гальватрона/Хот Рода. Тоже популярные пейринги :о
Саундвейв/Бластер еще (и в другой последовательности)

2013-04-24 в 19:58 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Windwave, вообще не помню фики на русском с Гальватроном/Хот Род... Да и Саунд/Бластер если честно, чтоу нас, чтов англофандоме, не слишком популярен))

2013-04-24 в 20:02 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Doomstalker, СаундБластер в англофэндоме очень популярны же ж :О
Про Гальватрона/ХотРода это я загнул, может, но с Циклоном то уж точно популярный пейринг?

Еще я бы от сссссссердца отрываю Т___Т предложил в туже степь популярных пейрингов Винга/Дрифта, по ним, хоть и мало пишут я ленивое цьмо, но заявок на феста в паре туров было достаточно О_о"

Проул/ламбо? ТФП Арси/Клифф? Старскрим/эрадиконы?
Ну это я просто вспоминаю что-то более-менее примелькавшееся :о

2013-04-24 в 20:08 

Скайфайер Метроплексович [DELETED user]
Оптимус/Бамблби может еще?

2013-04-24 в 20:14 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Windwave, м-да?.. Может, сижу не на тех сайтах, но в последнее время толком по ним ничего не появлялось)) *нэ, я помню один фик за последние 2 недели... вроде все))* Опять же, составляли по рус.фэндому :) *именно поэтому сюда не вошло очень много относительно популярных в англофэндоме пейрингов, например те же Сильверболт/Хот Спот, Скайфайр/Сильверболт, Бласт Офф/Вортекс*

С Циклоном... Мгм... Я вообще видел всего одного писавшего по этому пейрингу - Хемакатуса :hmm: Нет, внести в список не сложно, на самом деле только рады, что включились в обсуждение, просто возникает вопрос: что считаем популярным? *арт не трогаем, ибо бывает, что по пейрингу дофига артов, а ни у нас, ни в англофандоме фиков не найдешь* Если брать пейринги, по которым было написано хотя бы фиков 7, например, то предлагаюв список популярных включить Тандеркрэкер/Скайварп, сикерцест в Первой Триаде точно. Может, даже Саунд/Бластер тогда...

Точно, Старскрим/Эрадиконы! *Арси/Клифф не видел, честно))*

2013-04-24 в 20:15 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Скайфайер Метроплексович, блин, а и такие есть? О__о Сколько я пропускаю в жизни фандома...

2013-04-24 в 20:19 

Скайфайер Метроплексович [DELETED user]
Doomstalker, ну думаю, если по фикбуку порыться - то среди старья такого дофига будет х) но относительно тфп - я честно не знаю, поэтому и "может".

2013-04-24 в 20:21 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Скайфайер Метроплексович, Эстебан пошел мужественно шарить по фикбуку, я думаю над баннером)) Да-да, свалил на напарника самое сложное в моральном плане :rolleyes:

2013-04-24 в 20:22 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Doomstalker, хм, семь фиков - это достаточно разумный критерий, я думаю :о
Сикерцест и то, что ты перечислил - дап :о
Тогда сюда попадают еще точно Винг/Дрифт, Дрифт/Персептор, Дрифт/Блерр, насчет тройничка Дрифт/Блерр/Перси я не знаю.
М-ммм... по Гальватрону/Циклону же писали на тф-проне не так давно, на механофилии два лежит еще... :о Но тут уже воля администрации ^^

Арси/Клифф популярны на фикбуке, также, как и Оптимус/Арси, но хороших фиков по ним нет, так что я даже не знаю...

Рэтчет/Айронхайд? Правда, не знаю, как много по ним фикам у меня есть аж целых два драббла, ахахаа
Праул/Ламбо? Я по ним видел фики, но про количество сказать точно не могу :/
Оптимус/Праул? Тоже есть фики по ним, пару штук точно могу сказать.

2013-04-24 в 20:29 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Windwave, вот вся проблема в том, что сложно вспомнить, сколько и где(( Плюс некоторые пары были популярны, а сейчас и не сыщешь.

Так, тогда предложенные тобой пейринги включаем. Туда же попадают Блэкаут/Бэррикейд, Бамблби/Бэррикейд, Бластер/Саундвейв.
Не помню, что там по Ультра Магнус/Циклон. Эм... Бамблби/Проул?.. Англофэндом, прекрати есть мой мозг Х__х

2013-04-24 в 20:32 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Doomstalker, ну по своим фикам я все популярные парочки перечислил :/ больше пока вспомнить не могу никого(

По Циклону/Магнусу помню что-то на механофилии, но не уверен с количеством :/

2013-04-24 в 20:42 

Скайфайер Метроплексович [DELETED user]
Doomstalker, хорошо х) хотя я сам не уверен х)

2013-04-24 в 21:23 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Windwave, я помню там один фик точно... Блин, не разбираюся я в этом фикбукеХ))

Скайфайер Метроплексович, ничего-ничего, я вот вообще в русском фэндоме лох-лохом)) Ни в чем не уверен :)

2013-04-24 в 21:24 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Так, товарищи, шо из популярного я обнаружил на Фикбуке, а также пробежавшись по Механофилии и ТФ-коннекту... Трансфикшнз не осилил с этими их тегами вместо пейрингов)
Список наиболее часто повторяющихся таков:
- МСС,
- МОП,
- ОПСС,
- Мегатрон/Саундвейв,
- ОП/Джазз,
- ОП/Рэтчет,
- СС/Стив и прочие эрадиконы,
- СФ/СС,
- СС/Нокаут,
- СС/СВ,
- сикерцест во всех видах,
- Брейкдаун/Нокаут,
- ББ/Баррикейд,
- ББ/Сэм,
- Проул/Джазз,
- СВ/Джазз,
- УМ/ХР, Спрингер/ХР,
- Гальватрон/Циклонус.

Пейринги, популярные сильно ранее и в рамках одной вселенной (типа Блицвинг/Джазз ТФА), и пейринги, на который кучка фиков, но от одного автора, я перечислять не стал.

2013-04-24 в 21:29 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
сикерцест во всех видах
И со Санстромом и Эйсидстормом?.. Ого, не читал...

Кстати, неужели нет ОП/Элита-1?.. Или Хот Род/Арси?..

2013-04-24 в 21:33 

Скайфайер Метроплексович [DELETED user]
уточнение по поводу кислотников нужно... про первую триаду и конусоголовых(?) - да, но кислотников на самом деле не много....

2013-04-24 в 21:35 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker,
Нет, но с первой триадой реально во всех видах, включая СС/Сансторм... ))

Я по гету не стала смотреть, если честно, ибо его у нас тут и нет особо, а ориентироваться в этом плане на девочек с Фикбука - есть ли смысл?.. :upset:

2013-04-25 в 01:18 

Skein
Лето!
думаю, вполне возможен и пре-слэш *т.е., фактически, джен*, но вообще да - как понял лично я из обсуждения, большинству хочется именно отношений между персонажами.
Stef Boread, Doomstalker, а дружбы без эротического напряжения не бывает нигде и никада, тем более у ОБЧР. Канешн. Только \ и никаких &.

2013-04-25 в 05:24 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, читай внимательно название тура)) Народу хочется именно пейрингов, не дружбы :) Потому только гет/слэш или пре-слэш)

Stef Boread, ну, вроде ОП/Элита не только на фикбуке, потому все же предлагаю включить)

2013-04-25 в 08:58 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker,
Окей. Я щас тогда обновлю список по мной найденным + ОП/Элита, а остальное, предложенное народом, оставляю на твоё усмотрение, включать или нет.

2013-04-25 в 09:30 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Stef Boread, предлагаю включить предложенное Виндвейвом.

2013-04-25 в 11:14 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker,
Винд выразил неуверенность в некоторых позициях. Тогда включаю вот это:
- Винг/Дрифт,
- Дрифт/Персептор,
- Дрифт/Блерр,
- Клиффджампер/Арси,
- Оптимус Прайм/Арси.

Рэтчет/Айронхайд, Праул/Ламбо, Оптимус/Праул - думаю, включать всё же смысла нет.

2013-04-25 в 11:42 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Stef Boread, хорошо)

2013-04-25 в 13:31 

Skein
Лето!
Темой по желанию народа были выбраны редкие пейринги
Doomstalker, это название тура? В заголовке поста вижу только — VII тур.

2013-04-25 в 13:37 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Амммн, у меня тот же вопрос, что и у Скейн :О
"Пейринг" же можно рассматривать и как, "дружба"/"товарищество"/etc.
У тех же (пример), редких Персептора и Брейнсторма, помимо слэша, в каноне прописано фанбойство Брейнсторма на Перси, и задолбаность последнего - первым. Тоже ведь, пейринг, но его можно и в дженовой направленности - при этом с отношениями - прописать. И даже пре-слэша не будет :О

2013-04-25 в 13:47 

Skein
Лето!
О, меня кто-то понял и поддержал )) Разовью. Отношения могут разными быть, и to pair не всегда значит, пардон, "спаривать", "делать парой". Глагол и для "сделать напарниками" годен. Если разрешить писать и без намёков на "больше, чем крепкую ОБЧР-дружбу", тогда станет просторнее поле для заявок и выполнения.

2013-04-25 в 14:02 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Windwave,
Пейринг - это наличие отношений любовного характера между персонажами или хотя бы намёки на эти отношения. Если это есть в фике, то в фике пейринг, пусть даже минимального рейтинга, если нет, то это дружба/товарищество и всё что угодно)) Это две абсолютно разные вещи.
Поскольку затребовался тур по редким пейрингам, то это, соответственно, априори подразумевает наличие отношений (слэша/гета) или намёков на них (пре-слэша).

2013-04-25 в 14:04 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Аммм... Когда я говорю "редкий пейринг" я подразумеваю, в том числе, и дружественные отношения, потому что это тоже отношения :о
Но решать оргам, конечно О_о

2013-04-25 в 14:07 

Herr Wehlerstandt
Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Товарищи админы, а может правда дадите свободу? Чтоб один писал про дружбу, второй про горрячий интерфейс применительно пусть к одной и той же паре. Кому что больше на душу ляжет.

2013-04-25 в 14:12 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Блин, напрасно я отписался от дискуссии.((

вообще не помню фики на русском с Гальватроном/Хот Род
Скъелле точно писала, но не гарантирую, что популярный.

Блэкаут/Бэррикейд - популярный?? Да вы с ума сошли, дайте семь фиков на русском про них, плиз. Только и было, что два драббла у Тамаррион и фик Скъелле. Прошу убрать его из списка!))


Вообще, "Циклонус/Тейлгейт" и "Циклонус, Тейлгейт" - одинаково пейринги... мне кажется, не стоит тур ограничивать только слэшем и преслешем. Отношения могут быть интересно прописаны и в дженовых фиках. *заметьте, это сейчас говорит слэшер*

2013-04-25 в 14:21 

Skein
Лето!
/Тож не антислэшер, если кто забыл не знал )) прошу учесть моё мнение, держа это в уме./

2013-04-25 в 14:39 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Windwave,
Herr Weilerstandt,
Видите ли, в чём ерунда. Если человек заказывает ПЕЙРИНГ, то он с очень большой вероятностью хочет получить текст про отношения, а не ещё что-то. Дело ж не в запретах, а в том, что потом заказчик и автор друг друга могут не понять.
Мне самой было б неприятно, к примеру, что я заказала пейринг - например, Спрингер/Проул, - а получила текст о том, как Спрингер просто дружелюбно или не очень общается с тактиком. Я бы почувствовала себя обманутой и сочла бы свой заказ _невыполненным_.

Nueteki,
О них ещё есть, кроме тобой перечисленных:
www.tf-connect.com/Blackout__Barricade_episode1...
www.mechanophilia.ru/Fiction/revenge.htm
ficbook.net/readfic/723286
И ещё вот тут может быть, не читала:
ficbook.net/readfic/168421

2013-04-25 в 14:47 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Stef Boread,

:facepalm: У меня просто слов нет.:facepalm:

2013-04-25 в 14:49 

Skein
Лето!
Stef Boread, забавное незамечание )) Можно было по сути не фокусироваться, просто перечислив все ники беседующих через запятую, благо мнения схожие. А говорили, умеете абстрагироваться "ради дела", аки Праул.
В заявке можно чётко указать, чего хочется. Джена или слеша с джемом, разммазанным по броне. Кстати, пейринг Старскрим (Армада) и Алексис — он доквинта популярен в англофандомах (во всяком случае, был), а у нас? Может, его тоже того, вычеркнем?
Спрингер/Проул — здесь уже явно заказ на слэш, причём первый доминант. Т.к. там косая черта, slash. Можно в шапку вынести, если там ещё нет, правила написания персонажей через запятую или слэш, и как это правильно читать.

2013-04-25 в 15:00 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Nueteki,
Ну, я понимаю, что выборка не ахти, но таки были ж фики по факту. Просто у меня нет других объективных ориентиров на популярность пейринга, кроме количества русских фиков по нему от хотя бы трёх-четырёх авторов. Если у тебя есть - пожалуйста, скажи. А то мы так будем до бесконечности спорить, какие пейринги включать, а какие - нет.

Skein,
Есть понятие "пейринг". Оно включает именно отношения/намёки на отношения и никак иначе. Заказ был на тур с редкими пейрингами.
Кстати, пейринг Старскрим (Армада) и Алексис — он доквинта популярен в англофандомах (во всяком случае, был), а у нас? Может, его тоже того, вычеркнем?
Не видела фиков по этой паре в рунете.

2013-04-25 в 15:02 

Fear not this night, you will not go astray.
Если будет только слэш/пре-слэш, то шансы написать у многих авторов снизятся (у меня, например ://
И тут правильно сказали выше - заказчик может четко указать, что ему нужно. Тогда и проблем не будет :о
(Я с телефона, гомен за кривизну и краткость :о

2013-04-25 в 15:07 

Skein
Лето!
Пардон )) Перечитала правила, там таки есть!
«Во избежание недоразумений прописывайте в заявке, хотите вы слэш, гет, джен или оставляете отношения персонажей на усмотрение автора (при заявке, предусматривающей гет или слэш, вы можете также разделить имена персонажей наклонной чертой « / », в остальных случаях возможно разделение вертикальной чертой «|»)».
Тогда и проблемы нет. Кто хочет слэш и гет и предслэш, пусть ставит косую, в прочих случаях — вертикальную. Делов-то.

2013-04-25 в 15:08 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Windwave,
В принципе, да, можно указать, но тогда это будет уже просто не тур редких пейрингов в чистом виде.

2013-04-25 в 15:15 

Skein
Лето!
Stef Boread, припоминаю, MD-Ratchet немного писала, и может, сейчас пишут девочки на фикбуке, но у нас это сочетание персонажей я редко видела. Может лучше и не напоминать-упоминать, тема "Девочко и самолёт" обычно обещает море омывателя и т.п. *эгоистичное желание не пущать!*
Линию аргументации вижу ясно; задумка ваша, конечно, мне просто несколько жаль упущенного. Например, если хотелось прочитать про взаимодействие персонажей, редко если вовсе пересекающихся в каноне, хотя допущения там вполне возможны (ну напр. Циклон и джанкионы — не припомню такого), но не всегда это желание видеть у взаимодействующих нечто романтическое-эротическое и т.д.

2013-04-25 в 15:42 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Skein,
Принцип отбора пейрингов я обозначила выше. Этот под неё не подпадает.

Что касается джена, мы с соадмином обсудим этот вопрос, раз народ просит)

2013-04-25 в 15:55 

Skein
Лето!
Stef Boread, нэ, не предлагаю "нра, не нра" и не предлагаю определять степень вероятности написания годного фика по тому или иному пейрингу на основе чьей-то субъективной оценки. Фраза была в том смысле, что если пейринга не будет в списке запретных на туре из-за популярности, то может и соблазна не будет. (А мож напротив, фикёры-графоманы прочтут сей тред, где сама же вспоминаю о тех персонажах XD ). Не так поняли мои бла, буду яснее.
Славно ))

2013-04-25 в 17:39 

Skein
Лето!
Ещё пример популярных — Рэтчет и Айронхайд, особенно по Бэйвёрс. Точно не из редких в англотырнетах, у нас не знаю. Мож кто более в курсе по ру-фандому подскажет.

2013-04-25 в 17:41 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Skein, ну не знаю, как по количеству, но по "надоевшести" - уже да, можно причислять к популярным.
*вспоминает, как народ радовался, когда у ее в одном фике Рэтчет с Айронхайдом не были парочкой*

2013-04-25 в 17:45 

Herr Wehlerstandt
Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Рэтчет с Айронхайдом не были парочкой
О_о че-то в упор не помню, чтобы по руфендому их хоть сколько-то часто пейринговали.

2013-04-25 в 17:47 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Herr Weilerstandt, я же сказала, что тоже не могу сказать, что фиком прям так много. но у меня реально был такой отзыв

2013-04-25 в 17:49 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Я помню всего 1 фик, если честно. Давайте не путать руфандом и англофандом)) К сожалению, у нас отнюдь не распространены те же самые пейринги, что и в англофандоме. Потому предлагаю не смешивать :)

2013-04-25 в 17:52 

Skein
Лето!
Оукэй, взболтать и не смешивать.
Нему-идиотка, надо же... и когда успело приесться, если у нас не столь популярно %) Может, по артам.

2013-04-25 в 17:53 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Skein, это не ко мне вопрос, но я бы почитала ^__^

2013-04-25 в 17:53 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, я просто честно не помню :nope: Но я плохо ру-фандом знаю.

2013-04-25 в 17:57 

Skein
Лето!
Что ещё, гет... А Элита плюс Оптимус? Неужели редкость? )) Арси и Спрингер?
А твинцест? Санстрикер и Сайдс?

2013-04-25 в 17:57 

Skein
Лето!
Нему-идиотка, ну вот же можно будет заявку оставить )) Авось и почитать будет что.

2013-04-25 в 18:06 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Skein, у меня уже в загашнике 3 лежит заявки. но ни завтра ни послезавтра меня тут не будет(( попробую через кого-нить выложить

2013-04-25 в 18:11 

Skein
Лето!
А выкладывать можно только двое суток и до 18:00 по Мск? В полночь-то самые заявки и приходят XD непременно опосля дедлайна

2013-04-25 в 18:23 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
*слоуВинд* по Айронхайду/Рэтчету лежит два фика на тф-проне + два драббла моих на механофилии :о это из того, что я знаю...

2013-04-25 в 18:30 

Herr Wehlerstandt
Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Товарищи, а может все же не будем подступаться со штангенциркулем к кажой парочке, м?) Мне кажется, все народные оркестры уже выловили и на том можно сворачиваться

2013-04-25 в 18:33 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Люди, всё популярное, что я видела на наших сайтах-архивах, я перечислила ж, глядите основной пост)) Я думаю, стоит уже отойти от выяснения, что популярно, а что не очень, ибо это выходит на третий или четвёртый круг и перестаёт быть конструктивным)

Нему-идиотка,
Мы можем легко продлить приём до 18:00 28 апреля, к примеру.

2013-04-25 в 18:34 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Herr Weilerstandt, не-не, это был просто мой запоздалый вяк в дискуссию выше о том, сколько по ним фиков xD

2013-04-25 в 22:17 

Skein
Лето!
Поддерживаю идею продлить период заявок )) Happy week-end bunny swarm. Только успеть в первую пятидесятку!

2013-04-27 в 00:39 

Skein
Лето!
[AI], пожелания-заявки постят сюда. Анонимно ))

2013-04-27 в 00:49 

[AI]
A lone, lonely, loner. (с)
Skein, а, пасиб))

   

Transformers Fest

главная